Прекрасный фундамент для начала

С чем ассоциировалось слово ассасин у тех, кто знал о его значении до выхода этой игры? Наёмные убийцы, люди для которых нет ничего святого, волки, которые готовы перерезать горло за любой грош. А после? Благородные рыцари, для которых братство превыше всего, изящные вершители судеб и превосходные акробаты. Глобальный переворот, не так ли? А всё благодаря замечательной истории, прекрасной идее и простору для воображения. Нас встречают куском геймплея и беспокойными возгласами на фоне. Всё что мы можем, это передвигаться, на экране у нас мерцают непонятного рода значки и наборы букв и цифр – типа N65K и т.д. Позже проясняется, что нашего протеже похитили и запихнули в машину под названием Анимус, для извлечения воспоминаний которые запрятаны в ДНК, а сбой произошёл из-за того, что начали “копать” слишком глубоко и было решено начинать постепенно. В общем, всё очень запутанно и не совсем внятно, но потом историей проникаешься не на шутку.

Играем мы за Дезмонда, он потомок древнего клана ассасинов, которые существуют и по сей день, равно как и тамплиеры. Да, да играем мы именно за Дезмонда, так как это его поместили в Анимус и мы видим его воспоминания. А в воспоминаниях нам дают в управление успешного члена Братства Ассасинов – Альтаира ибн Ла-Ахада. После того как мы постигнем азы управления, акробатики и убийств нас убивают. Вот так просто, убивают за провал задания, и нарушение Кредо Ассасинов. Естественно мы тут же поправляемся, но нас очень сильно понизили в ранге, и нам придётся восстанавливать своё доброе имя. Восстанавливать мы его будем выполняя поручения от Аль-Муалима – лидера Ассасинов. По мере выполнения заданий нам будут выдавать новое оружие. Одно из первых, выкидной клинок, стал чуть ли не символом и уж точно самым узнаваемым атрибутом Ассасинов. Сюжет в игре очень хорош, правда повествование иногда портят однообразные и неинтересные второстепенные миссии. О сюжете этой игры можно говорить много, даже без спойлеров. То, что сделала первая часть Assassin’s Creed в плане сюжета, это хороший фундамент и огромный потенциал, который будет раскрываться в новых частях.

Убей одного, чтобы спасти сотни.

Геймплей представляет собой акробатический экшен. Сказать по правде, когда мне дали побегать в Масиафе ( самый первый город ) я был в шоке. Такое исполнение скалолазания и акробатики я не помнил ни в одной игре. Город был маленький, но, прыгая в нём, я провёл больше часа, а когда мне в распоряжение был предоставлен Иерусалим, я напрочь забыл о миссиях. Это был совершенно новый игровой опыт, возможность залезть на любую крышу неимоверно доставляла, хотелось снова и снова забираться на самые высокие здания и прыгать с их верхушек в стога сена.

Помимо прочего была и боёвка, которая поначалу сложно осваивалась, и приходилось часто убегать. Но изловчившись можно было с лёгкостью убивать с десяток врагов умело контратакуя. Собственно в контратаках и заключался весь интерес боёв. Вовремя нажав нужную кнопку во время парирования, игрок мог наблюдать эффектную расправу, коих было много и все они были брутальными. Если говорить открыто, то боевая система в Assassin’s creed была так себе, главными фишками были скрытные убийства и динамичные погони, которые были в сюжетных миссиях. Нам всегда поручали убить кого-то, но всегда было множество разных вариантов убийства, которые зависели от окружения и от воображения игрока. Как я уже сказал выше, такие прекрасные, продуманные миссии были нехило так разбавлены занудными, дополнительными заданиями, без прохождения которых невозможно было продвинуться по сюжету дальше. Для некоторых это стало критичным недостатком, да на столько, что большинство просто не осилило игру в виду скучных дополнительных заданий. Ну, а кто терпел, получали в награду изумительные сценки, интересные миссии и неоднозначный финал. В Assassin’s creed ещё много минусов, например вместо обещанного взаимодействия с толпой мы имели возможность лишь изредка замаскироваться под монаха, чтобы пройти охраняемые участки, так же самоубийственные поездки на лошадях или почти невозможное убийство с воздуха. Но если обсуждать игру в целом, я склоняюсь к тому, что это гениальная игра, и это я заявляю это после прохождения игры с момента её выхода, в уже отошедшем от положительного шока состоянии.

Звук и графика.

Assassin’s creed даже сейчас выглядит очень хорошо, что уж говорить о 2008 году, когда игра наконец посетила ПК. Тени, эффекты, модельки персонажей были нарисованы хорошо. Не поленились даже создать разную атмосферу для разных городов, так Иерусалим получился солнечным, очень ярким и красивым городом, а Акра стала воплощением всех бед, которые преследовали народ во время крестовых походов, стелящийся туман, тучи, не дающие пробиться солнечным лучам и трупы, накрытые пропитавшейся кровью тканью прямо у входа в город. Звук и музыка тоже не подвели. Музыкальное сопровождение менялось в зависимости от ситуации, мечи лязгали друг о друга, а клинок скрежетал о броню, протыкая металл вместе с плотью. Погружение в атмосферу было максимальным, и не мешала этому и русская озвучка. Голоса были подобранны хорошо, актёры читали текст с нужными интонациями и эту игру можно смело приводить в пример, какими должны быть отечественные локализации.

Итог:

Мы имеем очень спорный проект на 6,5 – 7 баллов, который в будущем перелился в бесспорный хит. Это говорит только о том, что…

Игра сделана – с душой.

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Ali@
Ali@
Был на сайте никогда
16 лет (09.05.2001)
Читателей: 16 Опыт: 0 Карма: 1
все 19 Мои друзья